Все мы понимаем, что XXI век выдвигает новые требования всему обществу, образованию, учителям. Как идти в ногу со временем, как в погоне за новым не растерять уже накопленный положительный опыт — все эти вопросы волнуют педагогов. Объективной необходимостью становится обобщение лучших педагогических идей и применение того, что соответствует потребностям нашего времени, индивидуальности учителя.
На педагогическом совете были рассмотрены следующие вопросы:
- Вызовы нового времени: учить по-настоящему, учить реальной жизни. - Голубева Т. И., заместитель директора по УР.
- Начинаем урок: методические приемы, влияющие на формирование мотивации. – Садырова З. Р., учитель начальных классов.
- Изучение нового, или Разговор о главном (на примере урока истории «США в 1920-е годы» (10 класс). - Баландина О. В., учитель истории и обществознания.
- Человека и компьютер объединяет мышь…, или несколько слов о мультимедиа на уроке. - Чернышкина С. В., учитель начальных классов.
- Обучение за пределами урока: расширяем границы возможностей уроков биологии. - Платонова А. Ю., учитель биологии.
- Как закончить урок: методические приемы для обобщения и систематизации знаний. - Максимова Н. Н., учитель русского языка и литературы.
- Рассмотрение Проекта новой редакции Программы развития МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области на 2025-2029г.г.
- О проведении промежуточной аттестации в 2024-2025 учебном году.
Форма проведения педагогического совета: урок-дискуссия.
На педагогическом совете присутствовали ученики 9, 10, 11 классов, которые планируют в будущем стать педагогами.