Конкурс проходил в четыре этапа. Первый этап - заочный. В нём Анастасия Вадимовна раскрыла своё отношение к современной педагогике и рассказала о педагогической технологии, используемой в работе. На вопрос: «Каким должен быть педагог XXI века?» в своём эссе она ответила так: «Я долго размышляла над данным вопросом и могу ответить на него так: проходят годы, меняются эпохи, происходят новые исторические события, появляются современные научные изобретения и многое другое. А это значит, что педагог нашего столетия – это человек, который не боится изучать новое и идти в ногу со временем...».
На втором этапе конкурсанты показали свои методические находки на тему «Это у меня хорошо получается!». Любовь к экспериментам, интерес к новым открытиям заложена в Анастасии Вадимовне с самого детства. Её первая учительница Журавлёва Людмила Николаевна старалась раскрыть потенциал каждого ученика. На уроках царила дружелюбная, творческая атмосфера, позволяющая каждому ребёнку проявить свои таланты. Дома маленькую Настю всегда поддерживала любящая семья. «Мама и папа всегда создавали такие условия, чтобы у нас была возможность заниматься любимым делом, поддерживали все наши начинания...», - с трепетом и волнением рассказывала Анастасия Вадимовна.
Третий этап - урок. Самое серьёзное испытание. Конкурсанты должны были показать свой профессионализм, проявить педагогическую смекалку, заинтересовать и увлечь детей темой урока. Анастасия Вадимовна отлично справилась с поставленной задачей. Вместе с ней дети проводили опыты, на практике доказывали свойства воздуха, учились рассуждать и делать выводы.
Последний этап - круглый стол, позволил проявить конкурсантам свою эрудицию, коммуникабельность, профессиональную позицию.
И вот, наконец, наступил торжественный момент. 11 конкурсантов замерли в ожидании. Призёр, почётное второе место - хороший результат!
Мы поздравляем Анастасию Вадимовну с ее педагогическим дебютом! Желаем творческих успехов, новых достижений, профессионального роста!